Дорогие читатели, состояние 16-летней Даши Журбиной с диагнозом ДЦП и судорожный синдром с каждым днем становится все более тяжелым. Судороги безжалостно скручивают все тело девушки, причиняя Даше невыносимую боль. За страданиями дочери, не в состоянии помочь, изо дня в день наблюдает мама Даши, Наталья Журбина…
Клиника в Германии в г. Ерланген согласилась провести Даше обследование и лечение, результаты которого, по словам врачей, смогут снять ежедневные боль и приступы у девушки.
Необходимая сумма для оплаты услуг клиники составляет 20 000 евро. Но доставить Дашу в Германии можно только спецрейсом. Стоимость перелета в одну сторону под наблюдением врача — 17800 евро. Таким образом, полная сумма, необходимая для спасения Даши, — 55600 евро.
На сегодня с благотворительной помощью Наталье Журбиной удалось собрать 12 тысяч евро. Еще 10 тысяч евро перечисли немецкий фонд. Осталось собрать 33 тысячи 600 евро! Ждать дальше уже некуда…
Дорогие читатели, единственная возможность спасти Дашу — спасти ее всей страной! Если хотя бы 1% населения Беларуси пожертвует на Дашу по 2 тысячи бел. рублей — жизнь девушки будет спасена! Уважаемые посетители блога, если вы верите в человеческое сострадание, если хотите сделать этот мир лучше — Вы можете помочь!
[youtube JG_WzlnC7fk]
Благотворительные счета открыты в центре банковских услуг 303 — г.Гомель, ул.Жукова, 40а; УНП 400207877; МФО 151501661:Белорусские рубли: № 000000005
(Транзитный счёт для перевода средств юрлицами № 3819382100255)
Доллары США: №8400000000057
(Транзитный счёт для перевода средств юрлицами № 3819382102367)
Российские рубли: №6430000000006
(Транзитный счёт для перевода средств юрлицами № 3819382102367)
Евро: №9780000000006
(Транзитный счёт для перевода средств юрлицами № 3819382102367)
Благотворительный счет для переводов в белорусских рублях:
ГФ по Гомельской области «Белинвестбанк»
УНП 400078280
3134123500025 код 768
Владелец счета Журбина Наталья Артуровна
Для расчетов в долларах США:
INTERMEDIARY BANK
ACC. 04-098-340
DEUTSCHE BANK TRUST CO.
AMERICAS
NEW YORK, USA
SWIFT: BKTRUS33
BENEFICIARY BANK
S.W.I.F.T. BLBBBY2X
JOINT-STOCK COMMERCIAL
BANK «BELINVESTBANK»
MINSK,BELARUS
FOR GOMEL BRANCH
ACC.3134123505020
Для электронных переводов:
Easypay 01157140
Из Беларуссии пополнить данный кошелек можно в любом почтовом отделении или в отделениях банков
Кошельки webmoney:
Белорусские B205359430572
Евро E223711763318
Россия R329802128937
Доллары Z145964412101
Для электронных переводов PayPal:
zhurbina.dasha@gmail.com
Для почтовых переводов:
Наталья Журбина.
Беларусь
г.Гомель 246049
ул. 60 лет СССР 19-114
Для переводов по Германии
Ein Recht auf Leben e.V.
Konto 6200102500
BLZ 47260121 Volksbank Padeborn.
VWZ Zhurbina Darja
Поделиться в соц. сетях
Отзывов (67) на «Жизнь Даши в наших руках!»
Оставьте свой отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
29 Янв 2010 в 1:51 пп
Каким таким чудо образом могут снять боли там, которым не могут снять здесь?
29 Янв 2010 в 3:01 пп
Какая тебе разница как и чем там смогут снять боль, если не хочешь помочь то тогда и не пиши ничего.И не дай Бог чтобы такое горе случилось у …сам знаешь кого. А об уровне нашей медицины т.е лечения могу рассказать очень много.
29 Янв 2010 в 3:05 пп
Уважаемый(ая) wardship, дублирую свой ответ на аналогичный вопрос ранее:
В стоимость лечения входит в первую очередь обследование и подбор препаратов, которые могут снять судорожные приступы и спастику в суставах, соответственно и боль. Для того чтобы провести хирургическое лечение нам необходимо избавится от приступов. У нас мы не можем сделать даже МРТ головного и спинного мозга. Потому что в связи с тяжелым состоянием Даши, анестезеологи отказываются давай ей наркоз из-за большого риска. Говорят, что масочный наркоз в нашем случае был бы менее опасен, но его нельзя сделать у нас, потому что наши аппараты для МТР не предусматривают присутствия металлических предметов рядом с аппаратом, в отличие от оборудования в немецких клиниках. Для проведения МТР головного и спинного мозга наркоз нужно давать почти на час и ввиду с высоким риском нам отказывают в проведении обследования по месту. Соответственно без ясной картины, нам лечение проводят методом подбора, что не дает никаких результатов.
29 Янв 2010 в 3:05 пп
Очень простым чудом — желанием врача помочь! Когда врачь заинтерисован, то эфективное лечение есть! Конечно, если вас интерисует само лечение, препараты и прочие мед вопросы, то позвоните Наталье. Но по своему опыту скажу, что я пять месяцев верила лутшим врачам Белоруси, которые говорили только то что мой ребенок не излечим и ни одна страна мира ни за какие деньги его не спасет и он умрет! Но это не так!!!!!!!! Есть в Москве НИИ в котором многих деток уже излечили и мы скоро будем в их числе! Главное верить!!!
29 Янв 2010 в 3:28 пп
>>Соответственно без ясной картины, нам лечение проводят методом подбора, что не дает никаких результатов.
Лечение эпилепсии во всем мире проводится методом подбора и в Германии тоже. Они тоже испробуют моно-лечение — лечение с одним лекарством. А затем испробуют разные препараты в комплексе. Замена препарата занимает 2-4 недели. К сожалению не существует такой диагностики которая бы сразу сказала что вам поможет определенный препарат.
29 Янв 2010 в 3:34 пп
Да, попросите исправить цифры в статье. А то 20тыс + 17.8тыс. нужно 55тыс.
29 Янв 2010 в 3:59 пп
Гэта не памылка. 20+17,8*2=55,6
29 Янв 2010 в 4:11 пп
А для mikl68: в школе с алгеброй видимо были проблемы!!!
29 Янв 2010 в 4:13 пп
желаю Вам терпения и веры в то, что все обязательно будет хорошо
29 Янв 2010 в 4:14 пп
Извинения, извинения — пропустил в «одну сторону». Хотел от себя добавить что в германии препараты ректального ввода для сбоя приступа и судорог выдают на руки родственникам больных. Я мог бы поинтерисоваться как их достать. Правда не знаю может вы их использовали уже?
29 Янв 2010 в 4:24 пп
Diazepam rectal® (Rektaltuben 5mg und 10mg)
Да нашел….. он сбивает приступ в большинстве случаев за 2 минуты. Ректальное применение необходимо потому что оральное во время приступа невозможно.
29 Янв 2010 в 4:51 пп
Не разбираюсь в медицине, поэтому прошу извинения за вопрос.
У Вас уже есть необходимая сумма на лечение. Но перелет — по сути «выброшенные» деньги — требует в 1,5 раза больше суммы лечения. Почему бы Вам не рассмотреть вопрос аренды автомобиля скорой помощи (государственной или коммерческой — Лодэ например), аренды врача и отправиться в дорогу уже завтра? Пусть дорога займет больше — но это лучше, чем ждать дома в постели.
29 Янв 2010 в 7:05 пп
Вариант с машиной я не отметаю, и уже узнаю, что, где и как можно организовать. По поводу самой транспортировки: Даша лежит на противопролежневом матрасе, компрессор которого подключен к сети. Потому что из-за деформации тазобедренного сустава у неё страшные боли при любом движении. Но если нам не удастся собрать средства на перелет (хотя бы туда) то мы будем рисковать и добираться автомобилем, потому что у нас нет выбора. Хотя я боюсь даже подумать о том, как Даша перенесет 2000 км в машине… Но если у нас не получится улететь — мы поедем!!! Бог поможет!!!
29 Янв 2010 в 7:20 пп
По поводу диазепама — мы его принимали в течении 3-х лет — есть на сайте выписка из поликлиники, в которой указаны все препараты которые мы получали. Судороги нам снимает только скорая внутривенным введением реланиума или подобных препаратов.
29 Янв 2010 в 8:45 пп
Люди, просто зайдите на почту и отправьте хотя бы малость, ведь можно без всяких проблем с нашей стороны спасти человека!!!
29 Янв 2010 в 9:03 пп
Дарагая Натальля,
Бог і добрыя людзі Вам з дачушкай у дапамогу!!!
У Нямеччыне ёсьць фонд/арганізацыя дапамогі дзецям »Сэрца для дзяцей» ( EIN HERZ FÜR KINDER). Я паспрабую зьвязацца з імі. Знайдзіце, калі ласка, каго-небудзь, хто ведае нямецкую мову і зможа паперакладаць на выпадак телефанаваньня. На жаль, я не жыву на Беларусі і не магу гэтага зрабіць.
EIN HERZ FÜR KINDERBild hilft e.V.
EIN HERZ FÜR KINDER
Brieffach 3410
20350 Hamburg
Telefon: 040 / 34 72 37 89
Fax: 040 / 34 72 33 32
bildhilft@bild.de
29 Янв 2010 в 9:12 пп
Ці можна напісаць ім, фонду, тэлефон Жэні, якая, на колькі я разумею, займаецца Вашай справай у Нямеччыне?
29 Янв 2010 в 10:08 пп
Дорогой paparac, данный фонд нам уже выделили 10 000 евро. Они планировали нам помочь оплатить перелет, но в связи с трагедией на Гаити все фонды помогают пострадавшим. Подробнее напишу на ваш e-mail. Огромное спасибо за ваше желание помочь нам и низкий материнский поклон!
30 Янв 2010 в 1:31 дп
возможно не знаю всех нюансов
но по поводу мрт и ивл/наркоза
в нашей больничке областного уровня, ну раз в неделю делается мрт у пациента «на трубе» сильно сидированного или вообще без спонтанного дыхания, удлинить дыхательный контур и покачать амбушкой мин 30-40 это физически напряжно, но вполне реально (в такой системе нет металлических деталей, для седации достаточно использовать пропофол), но мы делаем это для каких то бесперспективных «алкашей», думаю для девочки, для которой «собирают всей страной» это не проблема, так что касательно этого вопроса, то тут главное не оборудование, а умение и желание
30 Янв 2010 в 2:02 дп
dd143new, я не в праве судить наших врачей, есть ли у них умение и желание. Я уверена, что есть те у которых есть и то и другое, видимо нам с такими врачами не повезло. Не буду переходить на личности и перечислять кто нам отказал в проведении обследования, но поверьте мне гораздо легче было бы получить лечение на месте или скажем в клинике Бурденко, но к сожалению нас никуда не взяли. Я очень долго и много писала и в Израиль, и в Москву, но кроме клиники в Ерлангене нам всюду отказали. Даша сейчас в таком состоянии, что я с ужасом думаю о такой дальней поездке, но выбора у нас нет, а не использовать единственный шанс для спасения дочери я не могу! У меня уже даже нет слез чтобы плакать рядом с ней, видя как она страдает! Вот сейчас я пишу вам ответ, а она рядышком лежит и плачет от боли…
30 Янв 2010 в 2:59 дп
Каким таким чудо образом могут снять боли там, которым не могут снять здесь? Uwo4aemii Wardship. Sadaü wam woproc na woproc , po4emu waschi wra4i nemogut cdelat MRT Dachi, a naschi 4udom eto cdelaüt kogda otwetite cebe na woproc, togda i cmo4ete na cwoi 4e i cebe otwetit , ja walonter etoi dewo4ki inogda 4itaü pocti lüdei i udewljaüc pomogaüt ploho nepomogaüt to4e ploho, tak dawaite 4e wse wmeste podumaem kak lu4sche Daschu cüda perewesti ja ponimaü perelet dorogoi no eto cpez reic c wra4em na bortu i medikomentami, niwkoem clu4ae neho4u nikogo obidet.
30 Янв 2010 в 4:48 дп
Бедненькая девочка…
Я, поступив в мед. колледж, узнала на практических занятиях что такое белорусские врачи… эти звери явно не лечат… это ужас!!!!!!!
Уважаемая мама Дашеньки, не теряйте надежду! Ещё всё у вас будет хорошо, ещё есть хорошие люди, которые вам обязательно помогут.
Я буду держать за Вас с Дашенькой кулачки…
30 Янв 2010 в 9:05 пп
Уважаемая, мама Дашеньки, вы уверены, что немецкие специалисты помогут? У вашего ребенка не ДЦП, а прогресирующее дегенеративное заболевание головного мозга.. Операция ни здесь ни там ничего не изменит, вы только усугубите страдание вашего ребенка. Подумайте, стоит ли усугублять страдание девочки.
30 Янв 2010 в 9:39 пп
Уважаемый(ая) cvetoch. Мы сейчас не едим на операцию! Мы едем провести глубокое обследование и подобрать медикаментозное лечение. Усугублять? А вы считаете, что если ребенок страдает постоянно лучше ничего не предпринимать вообще? Вот сегодня например врач, вызванная частным образом на консультацию, меня повергла в шок. Нам в 8 месяцев давали наркоз для проведения МРТ, после которого нас 40 минут реанимировали. Вот она мне сказала что делать кетамин ребенку с такими проблемами — было преступлением и что именно из-за этого потом все могло пойти на столько плохо на сколько оно пошло! А мне всё советуют полечиться здесь…. Я знаю только одно, что медицина ТУТ и медицина в Германии — это совершенно два разных понятия! И я буду делать все возможное, чтобы спасти своего ребенка от боли! Тут я уже все возможное получила, начиная с принятия родов, заканчивая уговорами врачей оставить ребенка в детдоме. Проще всего предполагать и советовать, я понимаю что поговорить НИЧЕГО не стоит. Но от разговоров моей дочке легче не становится и я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ ТОЛЬКО РАДИ ТОГО ЧТОБЫ ЕЙ НЕ БЫЛО БОЛЬНО! А ДАЛЬШЕ — ВСЕ В РУКАХ ГОСПОДА!
30 Янв 2010 в 9:43 пп
Перечитала своё сообщение — тон может быть воспринят не верно. Ни в коем разе никого не хочу обидеть. Просто сердце разрывается от боли за дочку…
30 Янв 2010 в 10:30 пп
Вы молодец!!!!У вас обязательно все получится, только не теряйте надежду и веру!!!!!!Терпения Вам!!!!!!!!
30 Янв 2010 в 10:36 пп
Спасибо всем за поддержку и помощь!!! Каждое доброе слово дает силы бороться дальше, а каждое ваше пожертвование приближает нас к поставленной цели. Спасибо всем за ваше добро, за ваши светлые сердца, за огромную помощь без которой нам с Дашенькой ни за что бы самим не справится!
31 Янв 2010 в 11:07 дп
Немного в защиту наших врачей. Нам никакая операция за границей не помогла, а может даже помешала. Мы тоже очень надеялись и нам сулили золотые горы. А подняли с коляски наши врачи и реабилитологи. Не надо всех врачей под одну гребенку. Ну не хватает у них оборудования, но не их вина. Спасибо им за мою дочь.
31 Янв 2010 в 1:11 пп
никого не слушайте, есть возможность хватайтесь за нее держитесь зубами.
а всем остальным тут умникам представте что такое может случиться с вашим ребенком, станьте на место матери или отца когда твой ребеноком мучается а ты соишь над ним и ничем не можешь помочь хоть в петлю лезь.
Вам удачи скорейшей поездки в Германию и дай Бог Вам там помогут.
а у нас в Беларуси очень мало врачей которые работают с душой.
31 Янв 2010 в 3:35 пп
Уважаемый(ая) sin_cos, а где вы видели что всех врачей под гребенку? Я выше написала: я не в праве судить наших врачей, есть ли у них умение и желание. Я уверена, что есть те у которых есть и то и другое, видимо нам с такими врачами не повезло… И лично знаю несколько человек, которые от бога. Но к сожалению не по нашей проблеме! Стоматолог у нас чудо человек. К Даше приезжая даже сестричек заставляет одеть зеленые халаты, а не белые, чтоб Даша не нервничала. Но есть и такие которые открытым текстом говорят : «Что ты суетишься? Дай ты ей умереть. Или в детдом отдай, чтоб не мучиться!» Или одно очень высокопоставленное лицо, врачом я его назвать не могу заявляет при комиссии врачей:»Батька сказал на таких як твоя грошы не тратить!» Везде есть люди своего дела, есть и случайные. Вот и приходится выбирать из двух зол наименьшее (очень надеюсь)!
31 Янв 2010 в 4:34 пп
mama77
Мои комментарии к вам не относятся. Это к тем, кто не зная толком проблем, всех метет под одну гребенку. Просто в ДЦП столько вариантов лечения, что надо пробовать все. Эта болезнь не дает никаких прогнозов. Что сердце подсказывает, то и делайте. Удачи вам.
31 Янв 2010 в 4:36 пп
sin_cos
Спасибо большое!
01 Фев 2010 в 1:02 дп
Natascha ti camaja lu4schàja mama nacwete, ti molodez wo wseh cmiclah , boreschcja sa cwoü do4, necpisch no4ami, cidisch u krowati Da4urki niskii tebe poklon pobolsche bi mam takih kak ti, wed sdorowie deti w dedomah nahodjatcja, kogda ja rasgowariwaü po telefonu c toboi i clischu kak kri4it i mu4aetcja ot Boli Dascha u menja c4imaetcja cerdze, ho4etcja brocitcja na pomo4 etoi dewo4ki, wer mi we wmecte cila won ckolko narodu der4at sa Daschulü kula4ki, ckoro cowsem ckoro wi budete tut nadeemcja na to 4to bol u nee cmogut ubrat, der4itec, o4en wseh ho4etcja poprocit o pomo4i nam nu4ni credctwa po perewoski Dasche pomogite lüdi kto ckolko , no nas 4e mnogo dobrih otsiw4iwih lüdei.
01 Фев 2010 в 10:22 дп
Я вас понимаю, во всем. Вы делаете правильно что едите в Германию. Но вы должны знать:
Просто подборка лекарств занимает 2-3 недели. А у вас всего 5 дней пребывания. Это хватит на подробный осмотр , но не на лечение.
А что меня конечно удивляет так это ваш немецкий представитель, который написал что врачи дают 100% гарантию, что избавятся от болей. Для вашего сведения: В германии ни когда ни один врач не гарантирует результат лечения. Вы заключаете договор на лечение, а потом они вам обьясняют вероятность успеха и возможные последствия. Мне, когда я был на практике делали в Германии простую операцию апендицита. Так перед операцией я прошел разьяснение (и подписал документ о том что знаю все риски при операции), о то что каждая 300я операциая апендицита проходит с побочными последствиями (заражение, воспаление итд.), каждая 50000 заканчивается смертельным исходом (алергия на наркоз, слабая эмунная система — обычно у старых людей итп.). Они без моего письменного согласия не стали бы делать операцию.
Я к чему: 100% гарантий там ни кто не даёт.
А второй совет: немецкие врачи кажутся более сухими и черствыми по сравнению с нашими. Не удивляйтесь: у них такая настройка, не воспринимать проблемы пациента близко к сердцу. Это позволяет им сохранять холодный ум при лечении. А лечат они классно. Не ждите там теплоты.
Почему я вам говорю? это наверное жестоко, но разочарование есть следствие не правильных ожиданий.
01 Фев 2010 в 1:22 пп
Где вы увидели 5 дней пребывания? У нас в клинике 4 недели!
01 Фев 2010 в 1:23 пп
ой, сори, 8 недели, то есть 2 месяца! Не 5 дней, которые вы нашли — это сроки поступления в клинику «с» и «до» такого-то числа!
01 Фев 2010 в 1:26 пп
Мне не теплота нужна от немецких врачей, мне нужна помощь. И никакие советы или комментарии ничего изменить в моем решении не смогут!!! Я буду бороться за своего ребенка до конца!
01 Фев 2010 в 3:09 пп
Я вас ни в коем случае не отговариваю!!
Я внимательно почитал ваш документ. Для беглых просмотров навернoе мoй немецкий не достаточен. Там действительно 5 дней на прием. Но о времени пребывания ни чего не стоит. 8 недель это срок в течении которого они обязуются вернуть деньги обратно есле пребывание будет коротким.
01 Фев 2010 в 3:39 пп
Я видел русских в Бетеле. Они платили от 1200€ до 2500€ за сутки пребывания. 2500€ это пребвание сутки в реанимации.
01 Фев 2010 в 3:41 пп
Я все понимаю, но зачем накинулись на эту женщину.В принципе благотворительность в комментариях не нуждается и некоторых тупых советах типа cvetoch. Самое главное что мать не опустила руки и верит в выздоровление своего ребенка. А вера как известно творит чудеса. Такой матери надо помогать а не мешать.
01 Фев 2010 в 5:43 пп
Скажите, сколько времени у вас ещё есть? И какой крайний срок?
01 Фев 2010 в 6:27 пп
30 марта мы должны быть в клинике. Оплатить нужно все за месяц до прибытия
05 Фев 2010 в 1:29 пп
Сегодня у нас был консилиум врачей на дому. Областной невропатолог, наш лечащий, зав отделения нашей поликлиники и педиатр. Все в один голос категорически запрещают везти Дашу любым другим транспортом, кроме самолета. Областной невропатолог сказала, что она через минздрав оформляет рекомендацию о транспортировке только самолетом и в сопровождении врача. И что если мне все равно и я готова рисковать жизнью ребенка — то я должна написать ей расписку и могу ехать как хочу… По мимо этого сказала, что снимать Дашу с противопролежневого матраса никак нельзя, потому что судороги могут еще возникать из-за болевого синдрома. Если она лежит без него — ей на столько больно, что это провоцирует дополнительные приступы, кроме тех, которые происходят из-за состояния головного мозга. Вот в результате всего сижу и думаю где найти больше 30 000 евро до 30 марта на самолет…
07 Фев 2010 в 10:55 пп
пытался перевести деньги через беларусбанк на ваш счет в белинвесте ,реультат ноль.Хотя это можно сделать через почту,все же лучше если бы счет был бы открыт в беларусбанке т.к он находится в каждом населенном пункте,практически везде,а зачастую являясь единственным банком в округе и поверьте 95%операторов этого банка кроме как оплату на счет своего же банка никуда сделать не умеют.
08 Фев 2010 в 12:40 пп
belkolv, для меня очень проблематично открывать второй благотворительный счет в другом банке. Просто физически нет возможности оставить Дашу одну. Да и не уверена я что это так просто сделать, нужно будет снова пройти кучу инстанций и собрать кипу бумаг. Это для нас с Дашкой большая проблема, очень большая. А перевод в беларусских рублях любой другой банк ОБЯЗАН принять при указании всех реквизитов благотворительного счета. Это просто нежелание сотрудников. Мне на счет поступают переводы в различных банков и нет проблем никаких. Спасибо за Вашу помощь большущее!
08 Фев 2010 в 5:25 пп
Тупо не хотят работать! Пришел в банк не взяли перевод. Пришел на следущий день к другой деввушке — взяли без проблем по тойже бумажке. Поднял кипиш, сказали разберутся. Из за таких уродов люди не могут помочь нормально. Держитесь мы с вами. Даше сил и вам терпения.
08 Фев 2010 в 11:34 пп
Мама Дашеньки, какая же Вы молодец! Как мама я преклоняюсь перед вами. Пусть Бог Вам поможет, и навсегда избавит вашу девочку от боли!
У нас взяли перевод в Беларусбанке без проблем по реквизитам, указанным здесь на страничке.
09 Фев 2010 в 11:29 дп
anna-bonk, zavoevatel,спасибо большое за теплые слова поддержки и за вашу помощь!
Благодарю все людей, кто оказывает нам помощь материальную и моральную. Только благодаря вам у нас не угасает надежда, что мы сможем попасть в клинику. Собрать нам еще необходимо 32950 евро. Я верю, что с людской и божьей помощью мы справимся и Дашенька не будет так страдать от боли. Храни Вас Всех Господь, добрые отзывчивые люди! Низкий Вам поклон.
10 Фев 2010 в 6:30 пп
Трымайцеся! Вы ўсё правільна робіце!
Схіляюся перад Вамі. Веры і моцы.
10 Фев 2010 в 6:50 пп
Наталья, если сумма на обследование собрана, и весь вопрос только в перелете, то может быть, есть возможность решить этот вопрос другим способом?
Я знаю случаи, когда тяжело больных белорусских детей перевозили в Германию обычными авиарейсами. Можно ведь с Люфтганзой или Белавией вести диалог. Мало того, что они способны создать все условия для транспортировки на борту, так еще и об умеренной стоимости перелета можно договориться.
10 Фев 2010 в 8:55 пп
_lucky_girl, я связалась со всеми московскими авиакомпаниями, предоставляющие подобные услуги. У них все дороже на 2000-2500 евро. Рассматривали и вопрос лететь регулярным рейсом. Но проблема в том, что лететь из Гомеля регулярным рейсом невозможно, нет на Германию рейсов. А для того чтобы лететь из Минска нам нужно проехать 360км, которые нам врачи не разрешают ехать.А потом еще и до Ерлангена кусок хороший, потому что на Нюренберг из Минска тоже нет рейсов. Сейчас несколько человек пытаются нам помочь выйти на людей в чьей собственности есть свои самолеты. Но пока это только мечты.
10 Фев 2010 в 9:47 пп
Как ужасно читать такие статьи, на фоне статей о государственном финансированиие всекой никому не нужной дряни.
Удачи Вам!
10 Фев 2010 в 9:58 пп
Да, я не учла, что вам до минского аэропорта будет очень сложно добираться. Извините, пожалуйста.
10 Фев 2010 в 11:53 пп
Даша желаю тебе самого скорого выздоровления!!!!
я знаю что всё будет хорошо!!!и ты обязательно поправишся!!!!
всего тебе только самого наилучшего!!!!
11 Фев 2010 в 9:45 дп
Помоги тебе Господи, Дашенька.
Маме — сил, терпения, веры!
11 Фев 2010 в 10:56 дп
Крепитесь! Всё у Вас получится!!! Хуже наших врачей ничего не бывает — знаю по личному опыту. Проведение МРТ в любой другой стране намного лучше,чем у нас (сравниваю по Израилю- кагда нам в Минске сделали МРТ -дочка несколько часов не могла придти в себя,а врачи хотели её ещё водой холодной протереть (и это ребёнка с эпилепсией), а когда нам сделали МРТ в Израиле — Настя уже через 40 минут пришла в себя,начала баловаться и всё было нормально. Когда я израильскому врачу рассказала как она отходила от наркоза у нас в Минске и что врачи хотели сделать,то врач был просто в шоке — у них в таких ситуациях (если человек через час не приходит в себя,а было это только один раз,то сразу вызывают реанимацию,те делают какой-то укол в ногу и человек сразу приходит в себя,а затем ещё сутки за ним наблюдают. А у нас нам сделали огромную передозировку (ребёнку в 2.5 года). Вот и делайте выводы — какие у нас кваоифицированные врачи!!! Отправлю сегдня мужа в банк,а Вы не сдавайтесь!!!
11 Фев 2010 в 11:21 дп
У нас не врачи — а коновалы.
Не все, конечно, но абсолютное большинство.
11 Фев 2010 в 12:30 пп
Я сейчас завою! Мне опять звонят люди и говорят, что Беларусбанк не принимает переводы. Теперь в каком-то отделении в Волошине у них фамилия не Журбина, а Журчина выскакивает и не принимают перевод, потому что не та фамилия. Позвонила в свой банк, мне объяснили, что до этого кто-то из операторов ввел не правильно и поэтому так сохранилось. В другом какой-то счет личный просили, объяснила, что нет у меня личных — есть только благотворительный и единственный. В ББ послала 2 письма — ответа нет. Сегодня позвонила по 3-м телефонам в головной, никто толком ничего сказать не может, то не тот отдел, то не специалист. Вот сейчас дозвонилась какому-то специалисту, который пообещал выяснить в чем дело. Какой-то ужас. Люди хотят помочь нам, а им не дают!!! Я преклоняюсь перед Вами, что Вы находите возможность и желание позвонить мне и выяснять ситуацию. Спасибо всем огромное и низкий поклон. Дашульке совем плохо эти дни, она даже не плачет уже, а просто тихонько стонет. Наверное солнечные вспышки так страшно на нас действуют. Господи, скорей бы нам попасть в клинику… Просто сил нет смотреть на Дашины страдания и быть не в силах чем-либо помочь…
11 Фев 2010 в 12:52 пп
Деньги можно ложить на webmoney в любом почтовым отделениии, правда снимают небольшой процент при пререводе денег, и там нет таких проблем как при переводе через банковские кассы.
11 Фев 2010 в 1:01 пп
Так можно и обычным почтовым переводом переслать. Это тоже не очень сложно.
11 Фев 2010 в 1:07 пп
Ответили из банка, что в течении 15 дней нам будет дан ответ на наше письмо. В данный момент оно отправлено исполнителям. Значит еще 2 недели мы будем иметь проблемы с филиалами «Беларусбанка».
Люди, добрые, если у вас при перечислении помощи нам возникнут проблемы, умоляю, настаивайте на том, что реквизиты наши верны, у нас открыт прямой балансовый счет и никаких дополнительных счетов, кроме указанного благотворительного счета нет и не должно быть! И код верный и фамилия правильная. Мы получаем вашу помощь из филиалов ББ, где работают нормальные знающие своё дело операторы. Еще раз спасибо Вам большое и приношу свои извинения за работников, которые причиняют Вам такие неудобства. Я прилагаю все силы, чтобы этот вопрос урегулировали как можно быстрее. Хотя нервная система уже с трудом справляется с тем, чтобы корректно разговаривать с представителями ББ.
11 Фев 2010 в 1:33 пп
kras-2007,novik10101983,да, конечно, но это молодое поколение в курсе, а звонят в основном пожилые люди, им понятнее счет в банке. Сегодня один пожилой человек специально на почту ходил, чтобы мне позвонить, мобильного у него нет, а домой возвращаться далеко. Вот и получается, что люди от всего сердца помогают, пенсионеры с мизерных пенсий отрывают, а им еще такие проблемы создают. Мне стыдно перед людьми за таких работников.
11 Фев 2010 в 1:37 пп
Ещё раз убеждаешся,что в нашем гос.-ве всё делается через… . Нигде нету порядка!!!
11 Фев 2010 в 1:48 пп
Вы даже не представляете, через КАКУЮ…
13 Фев 2010 в 12:03 дп
Сегодня опять звонили люди, жаловались, что не принимает ББ переводы. Пол дня с ними воевала, в итоге открыла счета в ББ.
Благотворительные счета в «Беларусбанк»
УНП 400207877; МФО 151501661
— белорусские рубли — транзитный счёт №3819382100255 на благотворительный счёт №000000005 в центре банковских услуг № 303
— доллары США — транзитный счёт №3819382102367 на благотворительный счёт №8400000000057 в центре банковских услуг № 303
— евро — транзитный счёт №3819382102367 на благотворительный счёт №9780000000006 в центре банковских услуг № 303
— российские рубли — транзитный счёт №3819382102367 на благотворительный счёт №6430000000006 в центре банковских услуг № 303
16 Фев 2010 в 10:55 дп
В связи с попыткой взлома кошелек PayPal заблокировали. Сейчас у нас новый кошелек:
zhurbina.dasha@gmail.com
18 Фев 2010 в 2:09 пп
На сегодня собрано 24500 евро. Осталось собрать 31100 евро.
Спасибо всем жертвователям. Храни всех Господи!